Постановление РФ от 15 сентября 2020 №1441 Об утверждении правил оказания платных услуг"
Приказ Отдела образования Администрации УД района №13 от 19.01.2021 Об утверждении стоимости платной дополнительной образовательной услуги курса подготовки детей 6-7 лет к школе «Школа будущих первоклассников»
МБОУ ВКСОШ не оказывает дополнительную образовательную услугу «Присмотр и уход за детьми в группах продленного дня»
С 2020 года школа на основании Постановления Администрации Усть-Донецкого района от 18.03.2015 г. № 202 «Об оказании платных образовательных услуг муниципальными организациями, осуществляющими образовательную деятельность» оказывает платную образовательную услугу «Школа будущих первоклассников», которая является дополнительной образовательной услугой и предоставляется с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан. Она осуществляется за счёт внебюджетных средств (средств родителей (законных представителей), спонсоров, сторонних организаций, частных лиц).
Данная дополнительная общеобразовательная услуга не являются хозяйственной деятельностью и предоставляются на основе договора с родителями (законными представителями).
Целью предшкольной подготовки является формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к систематическому обучению в ОО через развитие познавательной сферы ребенка. Формирование адаптивных способностей к систематическому обучению в ОО направлено на становление педагогической и психологической готовности.
Задачи обучения:
формировать мотивацию учения и интереса к самому процессу обучения;
развивать наглядно-образное и формировать словесно-логическое мышление, умение делать выводы, обосновывать свои суждения;
развивать общеучебные умения: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия;
развивать умения общения со взрослыми, со сверстниками, умения видеть мир глазами другого человека;
развивать умения говорения, слушания и чтения (6-7 лет);
развивать интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих;
обогащать активный, пассивный, потенциальный словарь; развивать грамматический строй речи, умения связной речи с опорой на речевой опыт ребенка - носителя языка;