Расписание занятий
ЦО «Точка роста» на 2022-2023 учебном году
Реализация основных образовательных программ (учебные предметы из числа предметных областей «Естественнонаучные предметы», «Естественные науки», «Математика и информатика»)
№ урока |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Наименование учебного предмета/класс |
Наименование учебного предмета/класс |
Наименование учебного предмета/класс |
Наименование учебного предмета/класс |
Наименование учебного предмета/класс |
|
1 |
Физика, 7 |
Биология, 7 |
Биология, 10 |
||
2 |
Биология, 10 |
Химия, 8 |
Биология, 10 |
Химия, 8 |
|
Физика, 9 |
Биология, 5 |
Физика, 9 |
|||
Физика, 9 |
|||||
3 |
Биология, 9 |
Физика, 11 |
Физика, 8 |
Биология, 8 |
Физика, 11 |
Физика, 11 |
Химия, 9 |
Химия, 9 |
Химия, 11 |
Биология,7 |
|
Физика, 11 |
|||||
4 |
Биология, 8 |
Химия, 11 |
Биология, 9 |
Биология, 8 |
Физика, 10 |
Физика, 10 |
|||||
5 |
Химия, 10 |
Физика, 7 |
Химия, 10 |
Биология, 5 |
|
|
|
Химия, 10 |
|||
6 |
|
|
|
Биология, 11 |
Реализация курсов внеурочной деятельности
Время занятий |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Наименование учебного предмета/класс |
Наименование учебного предмета/класс |
Наименование учебного предмета/класс |
Наименование учебного предмета/класс |
Наименование учебного предмета/класс |
|
10.20 – 11.05 |
|
Шахматы,1 |
|
Функциональная грамотность,1 |
|
12.30-13.15 |
|
Функциональная грамотность,3 |
|
Функциональная грамотность,4 |
Функциональная грамотность,2 |
13.25 – 14.10 |
Эколята 2,3,4 |
Шахматы,2 |
Шахматы,3,4 |
|
|
15.10-15.55 |
|
Проектная деятельность,8 |
Робототехника,7 |
Робототехника,6 |
|
Основы програмирования,9 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной и художественной направленностей
Время занятий |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Наименование учебного предмета/класс |
Наименование учебного предмета/класс |
Наименование учебного предмета/класс |
Наименование учебного предмета/класс |
Наименование учебного предмета/класс |
|
15.10-15.55 |
ЮМИР,5,6,7 |
|